Тем не менее, индустрия тюнинга не останавливается в развитии. Новый проект ателье Creative Bespoke позволяет владельцам младшей версии AMG GT S вывести их в лигу AMG GT R и даже превзойти его. Тотальный тюнинг суперкара включает совершенствование аэродинамики на основе компонентов из углеродного волокна, а также модификации под капотом, передает Хроника.инфо со ссылкой на bigbucks.com.ua.
Тюнинг Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke – это нечто большее, чем просто мелкие штрихи из углеродного волокна. Он включает совершенно новые передние и задние бампера, а также громоздкую переднюю радиаторную решетку из углеродного волокна. Даже значок Mercedes изготовлен в карбоне, равно как и мускулистые боковые юбки. Еще улучшения аэродинамики подчеркнуты в задней части, где установлено массивное крыло из карбона, еще больше отдаляющее машину от облика стандартного AMG GT S. Новое крыло не только отлично смотрится, но также повышает прижимную силу купе и улучшает управление на высокой скорости.
В то время как стеклянные крышки двигателя обычно устанавливают на моделях, где силовая установка находится сзади (с несколькими исключениями), в Creative Bespoke решили модифицировать стандартный металлический капот, вырезав в нем окно для стеклянной секции. Источником вдохновения для такого приятного визуального штриха стал Chevrolet Corvette ZR1.
Далее апдейт Mercedes-AMG GT S включает замену стандартных колес на пользовательские диски ADV.1 Wheels размером 20-дюймов спереди и сзади. Катки в матово-коричневом цвете дополнены спортивными пружинами H & R для дополнительной визуальной привлекательности и приближения кузова суперкара к дороге.
4,0-литровый битурбо двигатель V8 со стандартными 515 л.с. мощности и 670 Нм крутящего момента с установкой электронного модуля PKG и пользовательского выхлопа начинает выдавать 622 л.с. и 807 Нм. Для сравнения, у GT R это 577 л.с. и 700 Нм.
Нет ни слово об улучшении динамических характеристиках тюнингованного Mercedes-AMG GT S, но учитывая внушительную прибавку мощности разгон с 0 до 100 км/ч должен занимать менее 3,5-секунды, как это делает заводской GT R.
Источник: