«

»

Май 04

Американцы запустили первую публичную зарядку для электрокаров на 200 кВт

Американцы запустили первую публичную зарядку для электрокаров на 200 кВт
Link Transit из штата Вашингтон на своей станции Columbia запустила первую публичную беспроводную систему быстрой зарядки в Северной Америке. По официальным заверениям, мощность зарядной станции составляет 200 кВт*часов, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream

Компания Momentum Dynamics предоставила для автотранспортной компании Link Transit из штата Вашингтон беспроводную систему быстрой зарядки, способную передавать коло 200 кВт*ч. При этом, во время тестового запуска удалось передать 208 кВт*часов. Подобная система впервые публично установлена в Северной Америке.

На данный момент система тестируется на одном из пяти полностью электрических автобусов BYD K9S, к которому добавили систему беспроводной зарядки. Теперь же компания будет тестировать и рассчитывать целесообразность использования данной системы, стоимостью около 250 000 долларов за одну зарядную станцию. Позднее остальные автобусы модифицируются беспроводной зарядкой.

Мощность 208 кВт составляет 3,4 кВтч в минуту – или в 60 раз больше, чем при использовании стандартного 3,3 кВт встроенного зарядного устройства в автомобиле. Однако для транспортных средств, таких как автобусы, 200 кВт – это всего лишь отправная точка для быстрой зарядки.

Link использует электрические автобусы на маршрутах, действующих в районе Wenatchee и East Wenatchee, которые имеют длину от 7 до 15 миль, при общем пробеге 120 – 150 миль в день. Чтобы конкурировать с дизельными транспортными средствами, электромобили должны иметь возможность работать весь день, сохраняя запас энергии в конце дня. Преимущества электрических автобусов – это отсутствие выхлопных газов и значительно меньшие эксплуатационные расходы на топливо и техническое обслуживание.

Ранее Link Transit экспериментировал с проводными зарядными устройствами в качестве части проекта e-Bus. Эти зарядные устройства были очень сложными со многими движущимися частями и имели низкую надежность. Беспроводное зарядное устройство не имеет подвижных частей и должно быть намного надежнее.
Источник: hronika.info