«

»

Фев 24

Обзор Bentley Bentayga V8 2018

Высокопроизводительный элитный внедорожник теперь доступен с двигателем V8. Отличается ли меньший движок еще более привлекательным предложением роскоши?

Что это?

После запуска дизельных двигателей W12 и дизельных двигателей V8 это третий и, возможно, самый убедительный силовой агрегат для монументального Bentayga внедорожника Bentley.

Это 4.0-литровый 90-градусный V8 с двумя турбонагнетателями с двумя прокрутками, расположенными внутри цилиндров. Вы найдете его также в Porsche Cayenne Turbo , и он предназначен для обслуживания в Continental GT второго поколения, который прибывает в ближайшее время.

И так к цифрам. Пиковая мощность — 542 л.с., около 68 л.с. — на 6,0-литровом W12 и до 1000 оборотов в минуту — на оборотах до 6000 об / мин. Тем временем крутящий момент составляет 568 фунтов фт, что является серьезным ударом по чьим-то стандартам, кроме, может быть, владельцев W12, которые пользуются почти 100 фунтами футов больше.

Таким образом, этот Bentley предсказуемо превосходит своего более крупного брата, хотя и восстанавливает некоторые позиции в, по общему признанию, менее захватывающем мире претензий к топливной эффективности. С помощью технологии дезактивации стоп-старта и цилиндра, которая превращает V8 в V4, когда вы так медленно поглаживаете дроссель, он управляет комбинированным 24.8mpg до 21.6mpg W12. Дизель ставит оба в позор, с 35.8mpg.

Конечно, есть и весовое преимущество. Кроме того, в этом случае это не так. W12 может похвастаться дизайном такой архитектурной экономики, что он всего на 25 кг или более тяжелее V8, несмотря на дополнительные четыре цилиндра.Таким образом, этот младший Bentayga пользуется лишь небольшим преимуществом на весах, опрокидывая их на 2388 кг.

Это означает, что V8 достигает 60 миль в час почти через полсекунды после W12, принимая 4.4sec, и будет дуть до 180 миль в час — 12 миль в час, вы знаете, что. Но давайте не будем терять перспективу здесь, потому что оба набора цифр обозначают довольно непристойные темпы для того, что, в первую очередь, высотных экспонентов конечной роскоши.

Крю также воспользовался возможностью представить некоторые новые варианты для Bentayga. Теперь вы можете получить автомобиль с углерод-керамическими тормозами, например, на 440 мм на передней оси огромны — на 20 мм больше, чем у Bugatti Chiron, и самый большой из всех серийных автомобилей, — говорит Бентли. Вы также можете иметь суппорты, окрашенные в красный цвет, что не допускается на W12.

Определить разницу между двумя моделями на дороге было бы трудно, если бы не тот факт, что большинство V8 Bentaygas будут иметь глянцевую внешнюю отделку вместо хром — более спортивный, говорят они. Также есть новый двухцветный дизайн колесных дисков с размерами, которые большинство владельцев W12 выбрали — максимум 22 дюйма и переработанные выхлопные наконечники, которые делают два, как четыре.

На что это похоже?

Этот двухтурбинный V8 горный, но по-человечески воспитанный, но в глубине, довольно хрипло. Он также универсален и будет исчезать на заднем плане в круизе, но по-прежнему стреляет в Bentayga так же тревожно, как и W12, за исключением тех редких случаев, когда у вас есть правая нога, решительно прижатая к полу.

Красная линия, установленная на скорости 7000 об / мин, означает, что это самый высокооборотный автомобиль Bentley, и это отражено в том, как V8 занимается своим бизнесом.Кривая крутящего момента представляет собой настольную работу с пиком, достигающим между 1960 и 4500 об / мин, хотя максимальная мощность достигает высоких высот при 6000 об / мин. Этот движок обладает легкостью, которая заставит вас запустить его вплоть до этой красной линии.

Поставка также великолепно свободна от морщин, потому что эта восьмискоростная передача ZF, по мере того, как мы все чаще находим, почти невозможна, чтобы найти ошибку. На самом деле, если есть одна критика этого силового агрегата, то, несмотря на размещение турбонаддува, есть так же много отставания, как у W12. Нет, это не зевая задержка между действием и реакцией, но это немного больше, чем желательно в более спортивной модели, а именно, как Bentley будет продавать V8 Bentayga.

Еще одна небольшая критика. Bentley говорил о разработке выхлопной ноты V8, чтобы достичь характерного неподдельного мышечного тона автомобиля, но, по правде говоря, шум, который этот двигатель делает, немного ванильно по стандартам жанра. Он все еще значительно более отличителен, чем W12, ум, который имеет тенденцию звучать как большой костяной V6, и спортивный выхлоп, разработанный Akrapovic, тоже работает. Мы ожидаем, что это будет доставлять товар в ушах, хотя это то, что такой автомобиль действительно нуждается в другом.

В динамических терминах нет изменений в настройке адаптивной пневматической подвески W12 с четырьмя выбираемыми высотами езды и несколькими режимами, начиная от Comfort до Sport и заканчивая обычно хорошо подобранной настройкой Bentley. Вы также получаете одинаковые активные рулонные штанги, которые удерживают корпус безошибочно плоским, пока вы не преодолеете силы поворота на 0,6G, и в этот момент разрешен небольшой шаг в качестве напоминания о том, что вы нажимаете на очень значительный автомобиль.

Bentley говорит, что он ввел больше ощущения в рулевое управление, но на влажных дорогах австрийского запуска автомобиля — и с зимними шинами, с которыми можно бороться, — это не было доказательством. Опять же, ожидая, что автомобиль, который делает роскошь почти без равных , может продемонстрировать похвальную внедорожную ловкость и имеет темп, чтобы видеть добросовестные спортивные автомобили, чтобы также иметь болтливое шасси, возможно, спрашивая невозможное.

Должен ли я его купить?

Предоставление вашей флагманской модели избыточности — это не то, что многие маркетинговые отделы будут стремиться к достижению, но это то, что сделал Бентли здесь.

W12 остается непреодолимым устройством и обеспечивает пропульсивный удар, который не только способен по классу, но и классам любого класса, исключая, возможно, более серьезные суперкары.

Этот V8 не вытолкнет вам дыхание совершенно таким же образом, но вместе с ним Bentagya — это более полный автомобиль, а тот, который стоит около 30 000 фунтов стерлингов меньше. Здесь больше персонажа, не теряя возможности или таланта. Не забывайте и о низких эксплуатационных расходах.

По вопросу стоимости, слово предупреждения. Бентли считает, что средний клиент Bentayga будет отмечать галочки на сумму до 40 000 фунтов стерлингов. Учитывая, что углеродная отделка салона стоит 15 000 фунтов стерлингов, а пакет Touring, который включает в себя относительно простые удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, головной дисплей и вспомогательное устройство для хранения полос, составляет 6225 фунтов стерлингов, легко понять, почему. Наш тестовый автомобиль был выбран более чем в 215 000 фунтов стерлингов.

Разумеется, мы не упоминали о почти идентичном по цене дизеле V8. Это удивительно тихий, отзывчивый двигатель и идеальный вариант, если вы видите, что Bentayga меньше, чем спортивный автомобиль на сваях и больше, как длинноногий роскошный экспресс, который в конечном итоге является тем, чем он является.

Bentley Bentayga V8

Местонахождение Kitzbühel, Австрия 

В продаже Сейчас 

Цена От £ 136,200 

Двигатель V8, 3996cc, с двумя турбо, бензиновый 

Мощность 542 л.с. при 6000 об / мин 

Крутящий момент 568lb футов в 1960-4500 об / мин 

Коробка передач 8-spd auto 

Снаряженная масса 2388kg 0-62mph 4.4sec 

Максимальная скорость 171mph 

Экономика 24.8 mpg (комбинированный) 

CO2, налоговая полоса 260 г / км, 37% 

Соперники Range Rover Autobiography, Audi SQ7, Porsche Cayenne Turbo

Источник: http://sim.kz