«

»

Ноя 05

Ducati представил новую линейку мотоциклов

Ducati представил новую линейку мотоциклов
Именитый итальянский производитель Ducati представил линейку своих мотоциклов образца 2019 модельного года, передает Хроника.инфо со ссылкой на infocar.ua.

На презентации, устроенной в Милане в преддверии открытия крупнейшего международного мотосалона EICMA 2018, показали три мотоцикла, которые производитель позиционирует как совсем новые — Ducati Panigale V4R, Ducati Diavel 1260/1260S и Ducati Hypermotard 950/950SP.

Также обновились байки Multistrada 1260 Enduro, Multistrada 950 / S, Scrambler Icon, Scrambler Full Throttle, Scrambler Desert Sled и Scrambler Caf? Racer.

И новые версии приобрели еще три аппарата — Monster 821 stealth, Monster 25th Anniversary и Panigale V4 S Corse.

Мотоциклы представлял лично глава компании Клаудио Доменикали. А особое внимание публика обратила на ранее анонсированный и впервые на этой презентации показанный в живую электро-маунтинбайк от Ducati под названием MIG-RR.

Новый Monster 821 stealth сможет похвастаться матовой черной ливреей и красной графикой, а также квикшифтером, регулируемой вилкой и носовым обвесом.

Новинка линейки Multistrada — Multistrada 950S — отныне обладает прорывными технологиями — для усиления безопасности и увеличения удовольствия от езды. Тут и электронная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS), и двусторонний квикшифтер Ducati Quick Shift up & down (DQS), и полностью светодиодный головной свет, и 5-дюймовый цветной дисплей, и система hands free, и круиз-контроль. С точки зрения стиля новый Multistrada 950 наследует «боковые крылышки» своего большого собрата 1260. Благодаря чему передок получился еще более стремительным, чем раньше. Также у мотоцикла появилась работающая в поворотах ABS от Bosch — Bosch ABS Cornering.

Новый Hypermotard 950 стал еще более гоночным, еще более «адреналиновым» и дружелюбным к пилоту. У мотоцикла полностью перестроена эргономика, стали более продвинутыми настройки шасси. Аппарат стал легче на 4 кг, чем раньше, а его обновленный мотор Testastretta 11 объемом 937 сс теперь выдает 114 л.с.

В пакет электроники 950-го «Мотарда» входит Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO (в стандарте на 950 SP и в качестве допа на обычном 950). Версия SP от обычной отличается другим седлом, увеличенным ходом подвески Ohlins, коваными дисками Marchesini.

Новый Diavel 1260 — аппарат второго поколения — остался верным оригинальному духу этого невероятно особенного байка, сохранив его ключевые стилистические элементы и придав им более современный облик. Мотоцикл теперь предлагает бОльшую производительность и бОльший комфорт для пилота и пассажира. Двигатель Testastretta DVT 1262, подчеркивая дух спортивного нейкида, выдает 159 л.с. при 9 500 об./мин. и 129 Нм при 7 500 об./мин. Отличное ускорение и мягкость на низких оборотах обеспечивает идеальные настройки для повседневной езды.

Доступна также спортивная версия 1260 S, у которой — полностью регулируемая подвеска Ohlins и спереди, и сзади, особенные колеса и более производительная тормозная система. А также — система Ducati Quick Shift up & down Evo (DQS) в стандарте, обеспечивающая легкое переключение.

И, наконец, бесспорной звездой презентации стала мировая премьера мотоцикла Ducati Panigale V4 R. По сравнению с предыдущими R-версиями, нынешний Panigale V4 R стал еще более особенным и заимствует технологии напрямую из гоночной серии MotoGP. Модификации коснулись не только двигателя и настроек подвески, но и обвеса, разработанного и выпущенного Ducati Corse в тесном сотрудничестве со стилистическим центром Ducati Style Centre для улучшения аэродинамики. Новый обвес также включает аэродинамические крылышки, разработанные для прототипов MotoGP. Сделанные из карбона, они увеличивают стабильность при езде и позволяют меньше полагаться на электронный контроль.

При всем при том Panigale V4 R — легальный для использования на дорогах общего пользования мотоцикл, относящийся к категории WSBK — он закладывает техническую основу для официальных супербайков Ducati, которые будут использоваться в чемпионате мира серии WSBK с сезона 2019 года. 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale был заменен на 998-кубовый Desmosedici Stradale R — чтобы уложиться в лимит по объему, установленный правилами WSBK. В отличие от более крупного V4, 998-кубовый Desmosedici Stradale R предлагает более экстремальную производительность и распределение мощности было сгенерировано с прицелом на использование все же скорее на треке. Более того, этот мотор характеризуется более легкими внутренними компонентами (что позволило уменьшить общий вес мотоцикла на 2 кг по сравнению с Panigale V4S — до 193 кг). Результат — 221 л.с. мощности при 15 250 об./мин. А если поставить выхлоп от Akrapovic, то мощность еще больше вырастает — до 234 л.с. при 15 500 об./мин. Это самый мощный движок «Дукати». И соответственно самый мощный серийный мотоцикл Ducati из когда-либо создававшихся!
Источник: hronika.info