Флагман 222bhp сидит на вершине более удобного для бензина диапазона, так как Peugeot сражается с внедорожниками с салоном Fastback
Peugeot переключил 508 от салона на фаст-фуд bodystyle для своего второго поколения, поскольку сегмент сражается с ростом продаж внедорожников.
Новый 508 получает новый 5-дверный стиль кузова, а также стиль, полученный из концепции стрельбы из Инстинкта, показанный на прошлогоднем автосалоне в Женеве.
Задний световой бар со светодиодными фонарими берет прямо из концепции Instinct, а внешний стиль рисуется от более агрессивного внешнего вида автомобиля, чем исходящий 508.
508, ранее выглядевший четырехдверным салоном, теперь стал гораздо более стильным пятидверным дверью с бескаркасными дверями и «острыми и вылепленными» линиями. Он примерно на 6 см ниже, чем у большинства конкурентов в своем классе, и выглядит низко и гладким, хотя он примерно на 8 см короче в целом.
Ассортимент увенчан 222-литровым вариантом Puretech с бензиновым двигателем, хотя с момента запуска можно приобрести шесть бензиновых и дизельных двигателей, при этом автомобиль начального уровня получает 1,5-литровый блок BlueHDi мощностью 128 л.с. – только 508, поставляемый с ручной коробкой передач. 2.0-литровый 158bhp и 178bhp BlueHDi дизелей также функции, а также 2,0-литровый бензин Puretech 178 л.с.
Ожидается, что 508 получит подключаемый гибридный вариант после запуска, причем силовая передача будет взята прямо из подключаемого модуля 5008, который должен выйти в этом году.
Другие технические моменты включают в себя множество систем помощи водителю, а также инфракрасную камеру, встроенную в систему обнаружения пешеходов автомобиля, которая помогает обнаруживать пешеходов ночью. Внутри, 508 получает систему i-Cockpit второго поколения Peugeot, с центральным сенсорным экраном 10 дюймов и 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, заменяющим обычные циферблаты за рулевым колесом.
Если предыдущие 508 продаж были почти исключительно дизельными, Peugeot ожидает, что бренд будет ожидать более высокий бензиновый предвзятость для нового автомобиля вокруг раскола 68/32 в пользу дизельного топлива.
Обновление 508 года является чем-то вроде неожиданного движения Peugeot – рынок салона продолжает сокращаться из-за выхода на рынок внедорожников, в то время как продажи 508 никогда не превысили 140 0000, проданных во Франции в 2010 году. С тех пор продажи неуклонно снижаются , с 82 000 проданных на внутреннем рынке автомобиля в прошлом году.
С новым акцентом на дизайн и новый стиль кузова, 508 знаменует собой начало подтверждения поддержки PSA больших салонов, а сестра-бренд Citroën работает над «роскошным» салоном для запуска в 2019 или 2020 году.
Платформа автомобиля остается прежней – платформа PSA EMP2, которая поддерживает многие из моделей компании, включая внедорожники 3008 и 5008, Vauxhall Grandland X, DS 7 Crossback и Citroën Picasso MPV.
Задняя часть Fastback также является отходом от обычного предшественника салона и увеличивает загрузку с 473 литров до 485.
Британские спецификации долгое время не подтверждены, но увеличение цены около 800 фунтов стерлингов по всем направлениям будет держать конкуренцию 508 конкурентоспособной с конкурентами, хотя некоторые сокращения будут увеличиваться меньше или больше, чем это.Заказы откроются в конце этого года, первые поставки начнутся до 2019 года.
Источник: http://sheffieldjungle.com