«

»

Мар 13

Новый BMW M5 впервые станет моноприводным

Новый BMW M5 впервые станет  моноприводным
Так же, как и представленный в середине октября прошлого года бизнес-седана BMW 5 Series свежей генерации, новинка построена на новой модульной платформе CLAR, пишет Хроника.инфо со ссылкой на motorglobe.org

В сравнении с обычной моделью M5 получит облегченный, но более прочный кузов с деталями из высокопрочных сталей и карбона, а также переработанную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Под капотом «эмки» будет все тот же двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, мощность которого повысится до 600 сил, что на 40 «лошадок» больше, чем у предыдущего поколения. На смену 7-ступенчатому «роботу» DCT с двумя сцеплениями придет восьмидиапазонный «автомат» ZF.

Впервые за свою 32-летнюю историю BMW M5 получит в качестве 5 стандартного оборудования фирменную систему полного привода xDrive, в которой предусмотрена возможность передачи 100% крутящего момента на заднюю ось, что сделает автомобиль фактически моноприводным.

Несмотря на добавление xDrive и некоторое увеличение в сравнении с предшественником габаритов, седан останется практически в прежнем весе — около 1900 килограммов. Время разгона с места до 100 км/ч у новой «эмки» сократится с нынешних 4,2 до 3,5 секунды.

Мировая премьера BMW M5 нового поколения состоится этой осенью в рамках Франкфуртского автосалона. На рынке модель составит конкуренцию Mercedes-AMG E63 S (612 л.с.) и будущей Audi RS6 (650 л.с.).

Новый BMW M5 впервые станет  моноприводным
Новый BMW M5 впервые станет  моноприводным
Новый BMW M5 впервые станет  моноприводным
Источник: hronika.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>