Новый хот-хэтч стал первым представителем N-линейки, под которой будут выпускаться “заряженные” модели корейского автопроизводителя.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на ТСН.
Hyundai i30 N оснащен двухлитровым турбированным двигателем T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Агрегат будет представлен в двух степенях форсировки – 250 и 275 лошадиных сил (последний вариант с опциональным набором Performance Pack). Крутящий момент в обоих случаях составляет 352 Нм.
Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач с усиленным сцеплением и укороченной кулисой. С места до ста километров в час переднеприводный хот-хэтч разгоняется за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
В перечень оснащения “заряженного” хэтчбека входят активная подвеска, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, активная выхлопная система, лонч-контроль для быстрого старта с места, функция автоматической перегазовки и полностью отключаемая система динамической стабилизации.
Хот-хэтч также укомплектовали системой изменения режимов работы управляющей электроникой с четырьмя предустановленными вариантами (Eco, Normal, Sport и N) и одним программируемым – N Custom. В последнем случае водитель получит возможность изменить алгоритмы работы подвески, усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала. Менять режимы можно кнопками на руле.
Разработкой хот-хэтча руководил бывший главный инженер BMW M GmbH Альберт Бирман, присоединившийся к Hyundai в 2014 году. Конкурентами новинки будут, например, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTI.
Источник: