«

»

Июн 18 2017

Новый Volkswagen Polo удивил своими возможностями

Новый Volkswagen Polo удивил своими возможностями
Свеженький «Половичок» без боя не сдастся и заставит зрителя поломать голову — действительно ли он относится к новому поколению или являет собой рестайлинг модели прошлой пятой генерации, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Автоблог.

Но не отчаивайся, хэтчбек дает ряд подсказок. Кроме очевидных стилистических мотивов и отсутствия трехдверной версии это еще и размеры, ставшие заметно больше. Колесная база выстрелила на целых 94 мм, до 2564 мм, между носом и хвостом отныне 4053 мм (плюс 81 мм), в плечах автомобиль прибавил 69 мм, до 1751 мм и при этом стал ниже на неразличимые 7 мм. И все же экстерьер способен вызвать зевоту. Зато стоит нырнуть в салон и… Недра Polo точно не спутаешь с нутром его предшественника!

Фирменная фольксовская строгость отлично сочетается с игривой легкостью цветных вставок и жестким техно передней панели. К примеру, в приборку можно инсталлировать так называемый виртуальный щиток с разными вариантами компоновки транслируемых данных. Багажник вырос с 280 до 351 л — влезет все вместе с четырьмя пауэрлифтерами. Красота да и только!

Основное блюдо оставим на потом и сразу перейдем к десерту. Фольксвагеновцы не стали откладывать в долгий ящик модификацию GTI — «горячая» версия оставила в прошлом 1,8-литровый мотор о 192 «лошадях» и обзавелась 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. Вполне себе стандартная отдача для сегмента зажигалок размерного класса B, хотя объем движка кажется довольно серьезным на фоне «один и шесть» Renault Clio R.S. или трехцилиндровой 1,5-литровой молотилки Ford Fiesta ST. Динамика? Пока что сие тайна. А теперь о делах наших мирских поговорим, о гражданских версиях. Здесь настолько все очевидно, что пророческие способности не требуются. В палитру бензиновых моторов включен «литр» с наддувом и без него (65-115 л.с.), а также свежий 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.с. для любителей погорячее.

Есть и дизель объемом 1,6 л (85-95 л.с.). Самые слабые версии оснащаются пятиступенчатой механикой, вышестоящим за доплату полагается семиступка DSG, при этом бензиновые версии мощностью от 115 л.с. довольствуются шестиступенчатой МКП в базе. Другими словами, Европа еще содрогнется от марша бесконечных отрядов «Половичков» по улицам, а конкуренты позавидуют объемам продаж.

Новый Volkswagen Polo удивил своими возможностями
Новый Volkswagen Polo удивил своими возможностями
Источник: hronika.info