«

»

Янв 07

Названы самые массовые заводские дефекты автомобилей

Названы самые массовые заводские дефекты автомобилей
ТОП-10 самых массовых отзывов автомобилей для устранения их неисправности, передает Хроника.инфо со ссылкой на Gazeta.ua

Наибольшее количество неисправных автомобилей, а именно — 21 млн — в 1980 году отозвала американская компания Ford. Причина — неисправность ручного тормоза. Ford отозвал автомобили и оборудовал их датчиками стоянки, которые информировали водителя о том, был затянут «ручник».

Через 19 лет тот же американский Ford снова отозвал свои авто. На этот раз неисправными были 15 млн авто. Причина — в неисправных переключателях круиз-контроля.

Японский автопроизводитель Toyota отозвал 9 млн автомобилей из-за неожиданной проблему ускорения, вызванного неисправными датчиками педали акселератора. Поскольку компания изначально неправильно диагностировала проблему, так что пришлось вызвать на замену деталей одни и те же модели дважды.

Volkswagen отозвал 8,5 млн автомобилей из-за проблем под названием «дизельгейт». Проблема заключалась в неисправном программном обеспечении, которое давало ложные показатели уровня выбросов дизельных двигателей

Ford нашел неисправность в 7,9 млн машин. Проблема была с датчиком зажигания. -За чего у многих автомобилях возникали пожары.

Toyota вернула на фирменные сервисы 7,4 млн автомобилей из-за бракованных электростеклоподъемники.

На разных моделях, изготовленных в 60-х годах прошлого века, американский концерн менял крепления двигателя. Проблема была обнаружена в 7 млн автомобилей.

Еще 5,8 млн автомобилей отозвали из-за дефекта задней подвески. Транспортные средства, изготовленные с 1978 года, поэтому нередко попадали в аварии.

Последний значительный отзыв GM касался 5,8 авто в 2014 году. Проблема была в замке зажигания и подушках безопасности. По оценкам экспертов, общая сумма компании с отзыва обошлась американцам чуть более чем в $ 4 млрд.

Honda должна была отозвать 5,4 млн автомобилей примерно 20 различных моделей. Проблема была в подушках безопасности. Во время аварии они не наполнялись, из-за чего не защищали людей от травм.
Источник: hronika.info