«

»

Фев 21

Mercedes-Benz обвиняется в оснащении транспортных средств программным обеспечением для управления выбросами

Программы, предположительно используемые Mercedes-Benz, могут быть аналогичны программам, разработанным Volkswagen

Согласно данным, опубликованным немецкой газетой Bild am Sonntag, Mercedes-Benz оснастил различные дизельные модели программным обеспечением, которое, возможно, помогло им пройти испытания на выбросы.

В отчете, цитирующем информацию, говорится, что Bild am Sonntag содержится в исследовании Министерства юстиции США, утверждает, что инженеры материнской компании Mercedes-Benz Daimler разработали различные программные программы, которые позволили неустановленным дизельным моделям пройти испытания на выбросы в США с помощью манипуляции с двигателем и его селективный фильтр каталитического восстановления.

Предполагается, что программные программы были адаптированы к конкретным требованиям различных циклов в американской процедуре испытаний на выбросы, позволяя дизельному двигателю моделей Mercedes-Benz работать в ультрачистом состоянии, но только в течение ограниченного периода времени, после который затем был переключен на так называемый «грязный режим».

Программы манипуляций, которые, как утверждается, использовались Mercedes-Benz, чтобы позволить своим дизельным моделям проходить испытания в США, могут быть аналогичны тем, которые были разработаны Volkswagen, и угрожают перетащить его дальше в скандал с дизельным топливом.

Согласно информации, полученной Bild am Sonntag,включенной в число программ, которые, как утверждается, были разработаны для моделей Mercedes-Benz с дизельным двигателем, является функция «бит 13». Он видит переключатель дизельного двигателя в «грязном режиме», когда он испускает 16 граммов NOx. Это соответствует, по его словам, продолжительности цикла испытаний автомобильных дорог США.

Также предполагается, что используется функция «Бит 14». Он переключает двигатель на «грязный режим» при определенных температурах и заданных периодах времени. Эта функция, как утверждается, особенно подходит для того, чтобы позволить автомобилям проходить тестовый цикл FTP-75.

Утверждается, что еще одна программная функция, называемая «Бит 15», использовалась во время тестового цикла US06. Он запрограммирован на отключение системы послеочистки отработавших газов SCR после 16 миль.

Bild говорит, что следователи США также обнаружили еще одну подозрительную функцию программного обеспечения в системе управления различными моделями Mercedes-Benz. Названный Slipguard, он отчетно определяет, когда автомобиль тестируется на прокатной дороге и, как утверждается, влияет на дозировку раствора AdBlue на основе мочевины в системе послеочистки отработавших газов SCR.

Утверждения приходят после известий о том, что министерство транспорта Германии намерено потребовать, чтобы Mercedes-Benz выпустил напоминание о версиях коммерческого фургона Vito с дизельным двигателем из-за расхождений.

Согласно источникам, испытания, проведенные на Vito, показывают, что его SCR-фильтр запрограммирован на сокращение впрыска AdBlue, чтобы он мог быть заполнен во время интервалов обслуживания, что уменьшает его эффективность и приводит к более высоким значениям NOx, чем те, которые заявлены Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz не комментирует утверждения о выбросах дизельных выбросов.

Источник: http://szd-test.ru