«

»

Сен 23

Корейские бренды заняли первое место на авторынке России‍

Корейские бренды заняли первое место на авторынке России‍KIA Rio
Фото KIA

Несмотря на стабильно высокие результаты продаж отечественных автомобилей, корейский автопром остается лидером российского авторынка. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования экспертов «АвтоСТАТ-Инфо».

По данным аналитиков, с января по август 2018 года в России было продано 250 230 новых автомобилей корейских марок, что на 13,3% больше аналогичного показателя годичной давности.

Второе место на российском рынке осталось за отечественными брендами, в дилерских центрах которых за январь—август было реализовано 221 441 машин (+14,7%).

Замыкают «тройку» автомобили японских марок, которые разошлись тиражом в 196 358 единиц за отчетный период (+19,4%).

Последними в почетном ТОП-5 стали немецкие и французские бренды показавшие результат в 118 857 (+15%) и 86 617 (+1,5%) реализованных автомобилей.

Следом идут представители США (45 662 ед.,+1,7%), Чехии (44 310 ед.,+20%), Китая (19 517 ед.,+27,3%), Великобритании (8 839 ед.,+27%), Швеции (4 526 ед., +14,1%) и Италии (300 ед.,-7,7%).
Источник: avtonovostidnya.ru