«

»

Янв 26

Kia подробно рассказала о новом электрическом «Соуле»

Kia подробно рассказала о новом электрическом «Соуле»

В Южной Корее стартовали продажи кроссовера Kia Soul третьего поколения – в том числе его электрической версии. При этом появилась вся подробная информация об электромобиле.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Для Kia Soul третьего поколения, дебютировавшего осенью прошлого года, предусмотрено две версии, различающиеся емкостью батареи и отдачей мотора. Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 киловатт (204 лошадиные силы). В смешанном цикле запас хода на одной зарядке у нее составляет 386 километров. В городском режиме – 427 километров, а в шоссейном – 336 километров.

У более доступной версии Slim – также литий-ионная батарея, но емкостью лишь 39,2 киловатт-часа. Мощность ее электромотора составляет 100 киловатт (136 лошадиных сил). Такая машина, по данным Kia, заметно легче – 1555 килограммов против 1695, и потому отличается чуть меньшим расходом электроэнергии.

Но запас хода из-за меньшей емкости батареи скромнее: 250 километров в смешанном цикле. По городу одной зарядки хватит на 279 километров, на шоссе – на 214 километров.

Точно такой же выбор между батареями на 64 или 39,2 киловатт-часа доступен для электромобиля Kia Niro EV. Электрическая версия была и у «Соула» второго поколения, но емкость его батареи составляла лишь 30 киловатт-часов.

Батарея нового «Соула» получила жидкостную систему охлаждения, вместо воздушной на модели предыдущего поколения. Кроме того, в Kia заявляют, что им удалось повысить эффективность электромоторов в режимах малых нагрузок. Одна из мер – использование подшипников со сниженным сопротивлением.

Бортовая электроника позволяет выбрать один из четырех режимов движения: максимально экономичный Eco+, «просто экономичный» Eco, Normal и Sport. Кроме того, водитель может при помощи подрулевых лепестков выбирать силу рекуперативного торможения. Предусмотрено четыре позиции, от 0 до 3, причем в последней машиной можно управлять, обращаясь к педали тормоза лишь в экстренных случаях.

Для модели также доступна новая мультимедиа-система UVO 3.0 c экраном диагональю 10,25 дюйма. Зашитая в нее навигация позволяет зарезервировать временной слот на зарядной станции и в зависимости от маршрута выбрать, насколько требуется зарядить батарею. При использовании мощного 100-киловаттного зарядного устройства полностью зарядить машину с большой батареей можно за 54 минуты.
Источник: hronika.info