«

»

Янв 17

Какие тормозные диски эффективнее? – тест компании DBA

Какие тормозные диски эффективнее? – тест компании DBAКолесо
Фото – Mercedes-Benz

Эффективнее ли тормозные диски с перфорацией и насечками? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Вырастет ли производительность системы торможения, если использовать такие диски? Ответ — положительный, диски DBA Street Series существенно улучшают торможение.

В обычных дорожных условиях положительный эффект от DBA Street Series оценить сложно. Многое зависит от типа авто, массы его снаряжения, колодок, вида тормозной системы и качества оригинальных тормозных дисков.

Вряд ли возможно исследовать все автомобили во всех условиях. Тем не менее, фирма DBA организовала масштабные тесты в разнообразных дорожных условиях и опросила пользователей дисков DBA. Недовольных не оказалось.

Тормозные диски DBA в особой рекламе не нуждаются. Тем не менее, дабы получить независимую экспертную оценку, был приглашен для проведения  ряда испытаний известный автоинструктор, неоднократный чемпион Австралии Питер Финлей. Сомнений в его непредвзятости не было. Питер сравнил тормозной путь и эффективность тормозных систем в целом при применении стандартных заводских дисков и тормозных дисков DBA Gold в аналогичных условиях.

Тестирование проходило на известном треке в Сиднее на Holden Commodore. Теоретическая эффективность при оснащении перфорированными дисками с насечками составила 97% в 10 тестах на полную остановку со 100 км в час. Средний тормозной путь оказался 40,4 м, рекордный — 38,6 м. Тесты со стандартными дисками показали результат 90,25% теоретической эффективности, 42,6 м — тормозной путь в среднем.

В обоих случаях машину оборудовали идентичными покрышками, колодками и колесными дисками. Г-н Финлей вел машину лично и контролировал правильность измерений.

Отчет эксперта показал, что тормозные диски от компании DBA однозначно усиливают эффективность торможения. Возможность остановить машину на 2,2 м (или 5 процентов) раньше поможет предотвратить аварию, правда 5% — не универсальный показатель. На отдельных автомобилях он может быть меньше, а на других, или при иных дорожных условиях — больше.

Преимущество тормозных дисков DBA Street Series было бы существеннее, если бы испытания проходили на повышенных скоростях, а промежутки времени для остывания между заездами были бы короче. Питер делал 1 охлаждающий круг в 1 километр между тестами.

В то же время, условия дорожных испытаний, модель (Holden Commodore — бестселлер Австралии) и скорость в 100 км/ч вполне соответствуют ежедневной стандартной обстановке на дорогах.
Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>