«

»

Фев 14 2017

Эксперты назвали ТОП-3 самых надежных 2.0-литровых атмосферников на рынке

Эксперты назвали ТОП-3 самых надежных 2.0-литровых атмосферников на рынкеАвтомобильный двигатель
Фото Nitin Ale

Еще совсем недавно, до повальной моды на малообъемные турбированные двигатели, самыми оптимальными моторам для большинства моделей считались 2.0-литровые атмосферники. Они обладали и достаточным объемом, и приемлемым расходом топлива, а самое главное, зачастую были очень простыми и надежными. Эксперты обнародовали тройку лучших агрегатов такого типа, причем все они родом из Японии.

На третье место специалисты поставили 2.0-литровый оппозитный мотор от компании Subaru под индексом EJ20. Данный силовой агрегат вышел действительно очень удачным и ставился на многие модели японской марки. Его мощность в атмосферном варианте колеблется от 125 до 150 «лошадей», в то время, как с турбиной мотор может выдавать около 350 л.с.

На второй позиции разместился «двухлитровик» от Toyota под индексом 1AZ FE. Данный силовой агрегат отличается довольно простой конструкцией и выдает мощность порядка 150 «лошадей». При правильной эксплуатации данные моторы «ходят» по 350-500 тыс. км без капремонта. Вариант данного двигателя с прямым впрыском 1AZ FSE обладает большей мощностью, однако, за это приходится платить снижением ресурса.

Ну и фаворитом экспертов-мотористов является 2.0-литровый двигатель Honda R20A. Этот агрегат устанавливается на модели Honda Accord, CR-V и Civic. Данные завода-изготовителя по ресурсу – около 350 тыс. км, однако на деле при правильной эксплуатации этот показатель легко переваливает за полмиллиона километров. Единственная существенная проблема данного мотора – сложности с запчастями, так как спрос на них очень низкий из-за редких случаев серьезных поломок R20A.
Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>