«

»

Авг 14

Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍

Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Экспедиционный Datsun mi-DO
Фото Datsun

Компания Datsun представила экспедиционную версию хетчбэка mi-DO для активного отдыха. Автомобиль создан в единственном экземпляре по просьбе фанатов марки. Точнее, в результате опроса в социальных сетях, в ходе которого выяснилось, что на спецверсию модели Datsun для охоты и рыбалки действительно будет спрос.

Правда, в серию новинка вряд ли выйдет. Взглянув на экспедиционный хетчбэк Datsun mi-DO, в глаза сразу бросается камуфляжное оформление кузова. Как выяснилось, это даже не пленка, а настоящая полиуретановая краска, устойчивая к коррозии и любым негативным факторам внешней среды. Более проходимым автомобиль делают «зубастые» внедорожные шины Michelin CrossClimate, а 15-дюймовые кованые диски лишь дополняют получившийся образ.

Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍

Подвеска хетча тоже не осталась без внимания. С помощью специальных проставок дорожный просвет был увеличен со стандартных 174 мм до «кроссоверных» 180 мм, не забыв, разумеется, про стальную защиту бензобака и картера под днищем.

По сравнению с городской версией Datsun mi-DO, обычный багажник превратился в полноценную систему хранения вещей со складным столиком, отсеком для холодильника и удобными выдвижными ящиками. Пожертвовав задним рядом сидений, конструкторы обеспечили доступ в багажное отделение прямиком из салона.

Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍Datsun показал автомобиль Datsun mi-DO для охоты и рыбалки‍

Под капотом Datsun mi-DO оснащается 1,6-литровым 87-сильным бензиновым двигателем, который даже здесь, на внедорожной версии, остался прежним.

В целом, как показал первый тест-драйв, основной комфорт при передвижении по бездорожью ощущается лишь от «зубастых» шин, а увеличенный на 6 мм клиренс несет в себе лишь психологическую подоплеку.
Источник: avtonovostidnya.ru