«

»

Фев 21

Большой обзор Honda Civic Type R

обзор Honda Civic Type RЭто теплый прием для этого горячего люка. Но слишком ли огненно для британских дорог?

Почему мы его запускаем: чтобы определить, доступен ли сегодня самый свирепый горячий люк с приводом на передние колеса, который можно использовать на ежедневной основе

Месяц 1 – Технические характеристики

Жизнь с Honda Civic Type R: Месяц 1

Люк 316 л.с. не скрывает своих корней как практичный семейный автомобиль – 7 февраля 2018 года

Производительность автомобиля может быть, но Civic Type R должен обеспечить элемент практичности, если он должен соответствовать кратковременному требованию водителя, которое он потребовал от фотографа.

Если я направляюсь к съемке, мне нужно пространство и много, для моего набора. Я должен сказать, что до сих пор я впечатлен тем, что я нашел в Civic. В этом бесшумном заднем люке есть удивительное количество комнат, и это, безусловно, великодушно по меркам этого класса. Официально Civic имеет 420 литров загрузочного пространства, увеличиваясь до 786 литров, если вы сложите все заднее сиденье 60/40 и купите свои вещи так высоко, как нижняя часть оконной линии.

Одна из идей, которые мне очень нравятся, – это убирающаяся крышка багажника, которая ставит меня в голову как рулонные шторы, так и диспенсер Bacofoil. Я нахожу обычные твердые полки для посылки довольно неуклюжими, не в последнюю очередь потому, что мне часто приходится удалять их, чтобы освободить дополнительное пространство и найти где-нибудь в безопасности, чтобы уложить их. Это прекрасно, если вы благословлены своим собственным гаражом, в который можно положить такой громоздкий предмет, но значительно менее тонкий, если вы на 20 минут вниз по М1, прежде чем помните, что оставили броску на стенде Bruntingthorpe Proving Ground.

Таким образом, убирающиеся багажные чехлы – это путь вперед, и то, что отличает Civic от многих других, заключается в том, что он разворачивается сбоку, поэтому он не действует как барьер по ширине автомобиля, когда вам нужно больше места.Это одна из тех идей, которые я едва ли могу поверить, не реализуется чаще.

Большой обзор Honda Civic Type R

В другом примечании, в моем предыдущем докладе, я упомянул визжащие тормоза, которые привлекали нежелательное внимание к нашему Civic Type R во время медленного движения по всему городу.

Если онлайн-форумы Type R являются руководством, это довольно распространенная проблема с этим последним Civic.С тех пор наш автомобиль вернулся в гараж для прессы Honda, где техники сняли диски Brembo. На данный момент это смягчило проблему, но меня предупредили, что она, скорее всего, вернется.

Действительно, руководство пользователя (верьте или нет, мы потрудились его прочитать) утверждает, что «для удовлетворения производительности в широком диапазоне условий движения на вашем автомобиле оборудована высокопроизводительная тормозная система. Вы можете услышать крик торможения при определенных условиях, таких как скорость автомобиля, замедление, влажность и т. Д. Это не является неисправностью.”

Таким образом, шум является неудачным побочным продуктом намерения производительности автомобиля, тогда, хотя, на мой взгляд, это не удовлетворительно объясняет, почему Civic Type R делает это, когда многие другие автомобили производительности не делают.

Пробег: 2189

Приветствуя Тип R нашему флоту – 31 января 2018 года

Прошло менее двух лет с тех пор, как предыдущий гражданский тип R покинул наш долгосрочный флот.

Это очень дорогое время в грандиозной схеме планов развития модели производителя, но у Honda были веские основания быстро выпустить свой последний банзай-люк на рынок.

Мало того, что это было задумано как способ отметить 25-ю годовщину суббренда Type R, который упал в 2017 году, но он также был выпущен параллельно с кулинарным Civic. Это облегчило для ходовых ускорителей Honda, чтобы с самого начала заложить основы гайки с горячим выступом, тогда как преддверие этого типа R было разработано долго после базовой модели.

Большой обзор Honda Civic Type R коробка передач

Тем не менее, поскольку это новый автомобиль, фундаментальная техническая настройка не слишком далека от предшествовавшего ему поколения Civic Type R FK2, так как мощность обеспечивается 2,0-литровым бензиновым двигателем VTEC с турбонаддувом , который монтируется поперечно и сопрягается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая управляет только передней осью, используя дифференциал с ограниченным скольжением для измерения мощности. Двигатель дает немного больше мощности, чем у старого автомобиля, при 316 л.с. по сравнению с 306 л.с., но крутящий момент остается неизменным на уровне 295 фунтов.

Однако под поверхностью есть более значительные изменения, направленные на совершенствование обработки. Автомобиль основан на новой платформе, которая позволяет ей быть ниже, шире и жестче, чем ее предшественник, и есть пересмотренная установка подвески – особенно в задней части, где крутильная балка заменена многожильной конфигурацией – и новая адаптивная система демпфирования.

Переход на новую платформу также повлиял на интерьер, поскольку топливный бак был перемещен из своего положения под сиденьем водителя в место, расположенное сзади задних сидений, позволяя водителю сидеть ниже, в большей степени в соответствии с что вы ожидаете от горячего люка.

Еще одним изменением, которое стало возможным благодаря новым подкреплениям, является переход на 20-дюймовые колеса и шины с 245 секциями; наш предыдущий автомобиль работал на 19-дюймовых колесах и шинах 235/35. Как и те, которые больше, broadhoops должны передавать некоторые динамические преимущества, я немного обеспокоен тем эффектом, который они могут оказать на поездку. Как главный специалист Autocar, я набираю много миль в неделю, и довольно важно управлять автомобилем, который так же прощает круиз, насколько он привлекателен, когда я хочу, чтобы это было.

И вот здесь должно начаться одно из самых значительных изменений между старым и новым Civic Type Rs. В этом новом вы получите три режима выбора диска, в то время как старый просто имеет два варианта: стандартный или «R». Последний, задействованный через красную кнопку на приборной панели, повернул все механические настройки старого автомобиля до 11. «R» режим, однако, часто чувствовал себя слишком суровым и неудобным для большинства британских автомагистралей и проезжей части.

Honda явно прислушивался к обратной связи от энтузиастов, которые покупают его производительность машины – и, возможно, даже взял длинный, твердый взгляд на то, что его горячий люк соперники делали – потому что этот новый Civic Type R имеет дополнительный режим «Комфорт». Он может набирать прямоту ощущения рулевого управления, демпфирования, поддержки устойчивости, контроля тяги и реакции дроссельной заслонки. В то же время, по умолчанию (или «Спорт», как это называют Хонда) и настройки «R» с полным отверстием, которые теперь доступны через качающийся переключатель рядом с редуктором, стали более экстремальными.

Большой обзор Honda Civic Type R салон

То, что мы ожидаем обнаружить в ближайшие месяцы, – это горячий люк с более широким распространением конфигурации.Но может ли это быть способным к притиранию в суперкараподобном темпе, но достаточно удобном, чтобы покрыть обширные участки автомагистрали без меня, чтобы сохранить номер моего остеопата на скоростном циферблате?То, что похоже на последний Civic Type R, который мы запускали, является спецификацией, потому что, как и наша версия 2016 года, этот новый автомобиль находится в отделке GT. За дополнительные 2000 фунтов стерлингов вы получите множество удобных и безопасных функций, которые могут оказаться полезными при длительных поездках: предупреждение о мертвой точке, датчики парковки, передние противотуманки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный климат контроль.

Этот дополнительный комплект поставляется с ограничением веса, что означает, что GT-spec Civic Type R занимает одну десятую секунды до спринта от 0-62 миль в час. Основываясь на наших ранних впечатлениях, мы вряд ли будем разбираться в 5.8 сек., А не 5.7 сек, хотя до сих пор он очень быстро помог нам.

Помимо выбора колокольчиков и колокольчиков GT, единственным вариантом стоимости, который мы добавили, является жемчужная черная краска. Они говорят, что черный – это новый белый цвет, когда наступает любимый автомобильный автомобиль британских автомобилистов, хотя, будучи оружием фотографа, я стараюсь проявить себя и рассчитываю потратить немало времени и усилий, чтобы сохранить чистоту кузова.

Это, безусловно, привлекательный автомобиль, но до сих пор наш тип R также поворачивал головы по неправильным причинам. В медленном ползучести движения пик-часов раздался довольно громкий визг от тормозов Brembo, который рисует блики от прохождения пешеходов. Может быть, это просто проблема с новым автомобилем, свидетельствующая о более глубокой проблеме или чем-то, что нам придется принять из-за намерения производительности Типа R?

Мы будем следить за ним (или, скорее, ухом), хотя мы намерены тратить как можно меньше времени на пробки через пробки и многое другое, используя этот горячий люк на некоторых из лучших автомобильных дорог страны.

Большой обзор Honda Civic Type R движок

Второе мнение

Я запустил предыдущий Civic Type R на нашем флоте. На определенном пути в тот конкретный день, когда я был в определенном настроении, я наслаждался хриплым отсутствием манер, но мне было сложно жить изо дня в день, поэтому меня обнадеживает разговор об этом, который имеет более широкий распространение способности.

Спецификации:

цена новая £ 32,995;

Цена с проверкой £ 33,520;

Опции Перламутровая краска £ 525;

Экономика 24.9mpg;

Неисправности Нет;

Расходы Нет

 

Источник: http://kilimandjara.ru