«

»

Фев 21

2019 Porsche 911: просочившееся изображение показывает новую заднюю конструкцию

Это просочившийся образ следующего Porsche 911

Следующий 911 будет впервые доступен с гибридной трансмиссией, но модели Turbo будут удерживать двигатели внутреннего сгорания

2019 Porsche 911 просочился в интернет, показывая новый задний дизайн автомобиля задолго до его официального открытия.

Единственное изображение задней части новой модели было отправлено в Instagram, но с тех пор было удалено.Изображение захватывает новый задний фонарь, поднятую заднюю крышку двигателя и вертикальные вентиляционные решетки.

Porsche UK не комментирует, когда Autocar спрашивает об аутентичности изображения, но сходство в дизайне и форме с пятнами машин разработки говорит о том, что оно действительно подлинное. Ожидается, что автомобиль не появится до конца этого года.

Когда он поступит, диапазон 911 следующего поколения будет управляться турбонаддувом 630bhp . Как показывают наши снимки шпиона, весь состав получит более мускулистый вид, который влияет на культовый дизайн моделей Speedster от прошлых лет.

Модели Turbo и Turbo S останутся самыми агрессивными, с широкими задними арками и фиксированным задним крылом, сигнализирующим о своей сильной производительности (подробнее об этом позже).

Значительная часть их добавленной мускулатуры приходится на заднюю заднюю часть следующего поколения 911, которая напоминает модель 997 Speedster 2011 года (сама модель под влиянием оригинального 356 Speedster с 1954 года).

Повышенная задняя часть, скорее всего, будет конструктивной особенностью, а не техническим требованием к гибридной трансмиссии. Несмотря на то, что 992-поколение 911 будет первым предлагать гибридную технологию, Autocar понимает, что это изменение не окажет заметного влияния на внешний дизайн автомобиля.

Двигатели и выходы питания

Будущий ряд 911, в том числе GT3, будет использовать исключительно шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, что будет означать окончание без наддува юнитов для линейки.

GT3 будет поставлять более 500 л.с., в то время как стандартные модели получат дополнительные 10-15bhp над сегодняшними Carrera и Carrera S. Нынешние Carrera и Carrera S обеспечивают 364bhp и 414bhp соответственно, поэтому 992-поколение 911 будет производить 375-429bhp.

Гибридная модель 911 будет представлена ​​в 2020 году. Она будет работать на шестицилиндровом двигателе с электрическим двигателем, обеспечивая ограниченные все электрические и высокопроизводительные функции.

Электрифицированный силовой агрегат предоставил инженерам проблемы с упаковкой, но директор линейки продуктов Erhard Mössle, вышедший на пенсию, ранее сказал Autocar, что « правила CO2 в 2020 году» стимулировали развитие гибридной модели.

Превосходный Turbo S будет оснащаться расширенной версией 3,8-литровой плоской шины нынешнего автомобиля, чтобы стать настоящей угрозой для Ferrari 488 GTB. Инженеры Porsche решили не включать гибридные технологии в вариант, чтобы сохранить вес.

Будущая флагманская модель будет заимствовать аппаратное обеспечение от GT2 RS, чтобы гарантировать, что его выход перескочит на 50 л.с. до 630 л.с. по сравнению с сегодняшним Turbo S — обрезает его до 30bhp 488 GTB.

Ожидается, что регулярная модель Turbo, которая сидит под Turbo S, будет иметь 592 л.с., что на 61 б.п. больше, чем сегодняшняя версия 991. Оба Turbo и Turbo S будут способны более 200 миль в час.

Таким образом, производительность будет сцинтилляционной.Ожидается, что текущее время Turbo S 0-62mph в 2.9 сек. Будет избито, в то время как новый Turbo впервые уйдет под трехсекундную метку. Из автомобилей Porsche в производстве после запуска 992 только электрическая миссия E будет быстрее с линии — хотя она не присоединится к семье до 2020 года.

Эволюционированное шасси

992 911, который является восьмым поколением спортивного автомобиля, будет построен вокруг развитой структуры MMB с более широким охватом, чем текущий диапазон 991-gen.Сфотографированный испытательный автомобиль выше (пятнистый в прошлом году) носил удлинители колесной арки — свидетельство более широкой дорожки, которая обеспечит 992 улучшенную скоростную стабильность и лучшее пространство для задних пассажиров. Длина автомобиля останется неизменной.

Модульный дизайн позволит использовать структуру для версий Boxster и Cayman следующего поколения, а также может повлиять на проектирование и разработку будущих моделей Audi R8 и Lamborghini Huracán. Обновленная структура позволит более широко использовать высокопрочную сталь и алюминий для снижения веса.

Видимый на сфотографированных автомобилях — это убирающееся заднее крыло с полной шириной. Это будет частью нескольких активных аэродинамических частей, которым необходимо повысить устойчивость прижимной силы при необходимости дополнительного захвата. Также возможен активный передний спойлер, хотя до сих пор этого не было видно на испытательных машинах.

Интерьер и приборная панель

Последние Cayenne и Panamera предлагают самые большие подсказки относительно того, каким будет дизайн приборной панели 992 911. В пятнистых машинах разработки появился центральный счетчик оборотов, который окружен двумя цифровыми экранами, расположенными в кластере, который крутится вокруг сенсорного экрана центральной консоли.

Технология имитирует всеобъемлющий дизайн виртуальной кабины Audi Volkswagen Group stablemate, но сохраняет более традиционную компоновку, причем обороты остаются основным фокусом.

Как и его предшественники, 992 911 также будет выпущен в форме Targa, хотя ожидается, что этого не произойдет позже.

Сэм Шихан и Грег Кабл

 

Источник: http://dalinka5.ru